с 9:00 до 21:00
Звоните ежедневно
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Корзина

Как получить место на рынке?

Первый мёд 2018
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
05.02.2011
Наверное, после ниже прочитанного у Вас поубавится желания открывать торговую точку на рынке. Но по личному опыту знаю, что многие администрации рынков берут на себя большую часть перечисленных требований и норм и подробно Вам объясняют, что и как надо сделать. Ведь они тоже заинтересованы в совместном сотрудничестве, так как Вы будете вносить арендную плату. Поэтому дерзайте!!!
У любого рынка есть администрация. Чтобы получить торговое место, нужно заключить с руководством договор аренды. 
Чаще всего требуется такой пакет документов: 
1.свидетельство о регистрации предпринимателя или фирмы; 
2.свидетельство ИНН (в Москве просят и регистрацию в ИФНС№33); 
3.паспорт (у предпринимателя); 
4.платежные реквизиты с печатью банка (у фирмы); 
5.приказ о назначении генерального директора (у фирмы;) 
6.коды статистики; 
7.карточка регистрации ККМ или паспорт ККМ , если оформлена на продавца; 
8.договор о техническом обслуживании ККМ; 
9.санитарно-эпидемиологическое заключение на товар или деятельность; 
10.медицинские книжки продавцов; 
11.трудовые договоры с продавцами и приказы о приеме их на работу; 
12.если у Вас работают иностранные граждане, то необходимо разрешение на привлечение иностранной рабочей силы. 
На основании этих документов администрация рынка заключает договор аренды и выдает разрешение на торговлю. 
Подробнее о Договоре аренды. 
По данному договору администрация рынка передает Вам во временное владение и пользование торговое место. Место идентифицируется по маркировке ряда, места и площади. 
Если берется в аренду место с торговым оборудованием, то необходимо составить перечень оборудования и указать его технические характеристики. 
В предмете договора следует указать адрес и режим работы рынка. 
Договор аренды заключается на тот срок, о котором Вы договоритесь с администрацией. При аренде места с оборудованием следует внести пункт, что оборудование сдается на тот же срок, что и торговые площади. Если договор заключается на срок более 1 года, то договор следует зарегистрировать в ведомстве по регистрации недвижимого имущества. 
Помните, что если Вы полностью соблюдали договор в течение всего срока аренды, Вы вправе потребовать, чтобы новый договор аренды на данную площадь администрация рынка заключила именно с Вами!!! 
Проверьте, чтобы в договоре аренды были указаны обязанности администрации рынка: 
1.обеспечить возможность для продавцов брать в прокат за плату средства измерения; 
2.поддерживать удовлетворительное санитарно-техническое состояние площади рынка;
3.вывозить твердый бытовой мусор, крупногабаритный мусор, тару; 
4.организовать пункт проката тележек для доставки товара; 
5.обеспечить продавцов мусоросборниками; 
6.обеспечить помещение средствами пожаротушения; 
7.организовать туалет и водопровод 
8.обеспечить арендатора холодильным и другим оборудованием, если это требуется. 
По просьбе администрации нужно составить перечень товаров, которыми планируется торговать. Этот перечень - неотъемлемая часть договора. 
Естественно, в договоре указывается размер арендной платы, сроки и правила оплаты. 
Если арендатор освобождает торговые площади раньше истечения срока аренды, в большинстве случаев оплата не возвращается. 
Если меняется администрация, то арендатор вправе торговать на данном рынке до окончания действия договора аренды. 
Какие требования предъявляются к торговому месту? 
Предприниматели сами несут ответственность за соблюдение основные требований к торговле на рынках. 
Основные санитарно-технические требования: 
•при продаже продуктов питания необходимо следить за качеством, сроками и условиями хранения. Администрация рынка имеет полное право проверить все соответствующие документы и показатели. 
•продавцы должны иметь медицинские книжки, причем проходить медосмотр следует регулярно. За нарушение отвечает работодатель! 
•на территории торгового помещения надо иметь санитарные правила СП 2,36,1066-01 
•если идет торговля мёдом и продуктами пчеловодства, то надо получить ветеринарное свидетельство. 
технические требования: 
•работать разрешается только на сертифицированном торговом оборудовании 
•нельзя осуществлять загрузку товара во время работы рынка 
•все измерительные приборы должны отвечать стандартам метрологии. 
пожарная безопасность: 
•директор фирмы или предприниматель несет ответственность за соблюдение правил противопожарной безопасности, поэтому рекомендуем удостовериться, есть ли такие документы у администрации рынка. 
Какие документы должны быть в наличии на торговом месте? 
К фирме или предпринимателю часто приходят разнообразные комиссии и проверки (милиция, Роспотребнадзор, налоговая инспекция), поэтому на рабочем месте следует держать следующие документы: 
•договор аренды 
•свидетельство о регистрации 
•ИНН 
•личная карточка продавца 
•личная медкнижка продавца 
•приказ о приеме на работу 
•трудовые договора 
•карточка регистрации ККМ 
•заключение Роспотребнадзора на вид деятельности и на товар 
•журнал касира-операциониста 
•договор на техническое обслуживание кассы 
•сертификаты соответствия на товар 
•накладные на товар 
•сведения о правилах обмена и возврата товара 
•правила торговли 
•закон "О защите прав потребителей" 
•книга отзывов и предложений 
Каковы требования к продавцу? 
Главное - правильно оформленная медицинская книжка, которая выдается в центрах гигиены по месту жительства продавца или по месту работы. 
Чтобы получить книжку, надо предоставить: 
•паспорт 
•фотографию 
•заявление от работодателя 
•для иногородних справку о регистрации 
Предварительный осмотр производится до устройства на работу в районной поликлинике. 
Периодический осмотр производится 2 раза в год для продавцов продуктов питания. 
Обязательны прививки от дифтерии. 
Гигиеническое обучение производится в виде лекции в районном центре гигиены Роспотребнадзора 
После лекции производится аттестация в виде собеседования, после которого в медкнижку ставится штамп об аттестации. Медкнижка голографируется, и ей присваивается регистрационный номер. 
Карточка продавца. 
Фактически это бейдж, где указаны основные сведения о продавце и хозяине торговой точки на рынке (здесь все про рынок!!!), название фирмы или предпринимателя. Карточку должен оформить работодатель. В Москве это делает ГУП МТПК "Мосрегион торг" при департаменте потребительского рынка и услуг. В регионах оформляют аккредитованные организации. Оформляется карточка на разные сроки от одного дня до года. Получить ее можно после трех дней с момента подачи следующих документов:
•свидетельство о регистрации 
•ИНН 
•карточка регистрации ККМ 
•заключение роспотребнадзора на вид деятельности 
•паспорт 
•оригинал медкнижки 
•трудовой договор и приказ о его назначении 
•если работают иностранцы , то соответствующее разрешение 
•договор аренды 
Полученная карточка действует только на ОДНОМ рынке, но в разных торговых точках этого рынка. 

Информация с сайта www.tt-m.ru


← Возврат к списку



Обзор
Пчелиная аптечка на Первом Канале >>
gaydar-matkovod.jpg
Наша семья занимается пчеловодством уже не одно поколение. На днях мою маму пригласили в программу "Доброго здоровьица" на Первый канал, чтобы...
Подарок из Португалии или почему расслоился мед? >>
c0659beab0ea.jpg
Мои знакомые знают, что у меня есть маленькая слабость - я коллекционирую меда. И вот одна подружка привезла мне мёд с острова Мадейра, что ...